Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie / episode VII :: The Force Awakens :: Force Awakens :: star wars :: episode 7 :: official teaser :: трейлер :: фэндомы

episode 7 The Force Awakens official teaser трейлер ...star wars фэндомы 

Подробнее
Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie HD,Film,,Subscribe to TRAILERS: http://bit.ly/sxaw6h Subscribe to COMING SOON: http://bit.ly/H2vZUn Like us on FACEBOOK: http://goo.gl/dHs73 Follow us on TWITTER: http://bit.ly/1ghOWmt Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie HD A continuation of the saga created by George Lucas set thirty years after Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (1983). The Movieclips Trailers channel is your destination for the hottest new trailers the second they drop. Whether it's the latest studio release, an indie horror flick, an evocative documentary, or that new RomCom you've been waiting for, the Movieclips team is here day and night to make sure all the best new movie trailers are here for you the moment they're released. In addition to being the #1 Movie Trailers Channel on YouTube, we deliver amazing and engaging original videos each week. Watch our exclusive Ultimate Trailers, Showdowns, Instant Trailer Reviews, Monthly MashUps, Movie News, and so much more to keep you in the know. Here at Movieclips, we love movies as much as you! “star wars” “star wars 7” “star wars: episode VII - the force awakens” “the force awakens” “star wars episode VII” “star wars: episode VII - the force awakens movie” "star wars: episode VII - the force awakens trailer” “J.J. Abrams” “Andy Serkis” “Carrie Fisher” “Harrison Ford” “Domhnall Gleeson” “Mark Hamill” “Oscar Isaac” “Lupita Nyong’o” “Adam Driver” “Warwick Davis” leia “han solo” “luke skywalker” action adventure fantasy space “the force” rebel “death star” empire
star wars,фэндомы,episode 7,episode VII,official teaser,Force Awakens,трейлер,The Force Awakens
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Med121 Med12128.11.201420:36ссылка
+23.3
BastinFlucke BastinFlucke28.11.201423:05ссылка
+38.6
это что за дроид колобок?
Lakocta Lakocta 28.11.201419:27 ответить ссылка 9.7
новая модель. Вместо видроидов - болдроиды
smuk smuk 28.11.201419:28 ответить ссылка 6.5
А я думал что дроид спер мячик -_-
Дай угадаю, Татуин выиграл право на проведение Чемпионата Галактики по дроидболу и представил официальный мяч?
fvh1 fvh1 28.11.201421:34 ответить ссылка 10.1
Это не тот дроид, которого ты ищешь :)
Ждем-с!
smuk smuk 28.11.201419:28 ответить ссылка -1.0
Это точно официальный трейлер? Что-то выглядит очень уж дешево!
Официальный тизер-трейлер. Полный трейлер по традиции будет позже
ну если вдруг кто то вышел из ядерного убежища и ютуба не видал, то нынче модно делать короткие трейлеры трейлеров.
А где тут водяной чип достать можно, не подскажете?
На авито поищи.
Полет Х-вингов недешево выглядит, имхо
smuk smuk 28.11.201419:32 ответить ссылка 4.1
Ну ок, остальное точно дешево. И блин, меч!!! Нафига ему эта гарда! Как она ему поможет? Непрактичность этого меча просто зашкаливает!
православный ситх
Lakocta Lakocta 28.11.201419:39 ответить ссылка 15.2
Ну в принципе, если так подумать, то может и поможет, в очень...ближних боях
Эмиттер срежет под корешок. Если и делать гарду, то из... блядь, как назывался сплав для виброклинков и мандалорской брони?
корозит вроде
Ararat Ararat 28.11.201421:30 ответить ссылка 0.0
А, не, кортозис
Ararat Ararat 28.11.201421:33 ответить ссылка 0.7
Это разные вещи. Сплав - кортозис, и мандалорское железо - природный минерал, очень редкий.
Один хрен такая гарда могла бы защитить руку.

Хотя, с двумя проблемами подавляющее кол-во "жидаев" не могут совладать в бою:
Открытый огонь и токсины в воздухе. Тут надо как следует задрочить Силу, меч не спасет.
HK-47, рассуждая о способах убийства джедаев, упоминал, что они могут задерживать дыхание на долгий срок, а по тому газ может оказаться малоэффективным.
Есть куча токсинов, впитывающихся через кожу.
Скажи это Дарту Сиону.
травить пробовали вроде как в первом эпизоде - не вышло.
den94 den94 29.11.201407:45 ответить ссылка 0.0
Я один пробовал, в этот момент, задержать дыхание на такое же время? xD
_WhD_ _WhD_ 29.11.201410:54 ответить ссылка -0.1
Ради понту. Ситхи же, хуле ты хотел?
Hello Hello 28.11.201421:48 ответить ссылка 4.1
Кинематограф же*
fixed
Защищает руку.
WRZESZCZ WRZESZCZ 28.11.201422:28 ответить ссылка -2.0
дает прохладу и скорее всего силу земли
Ну не скажи. Сокол Тысячелетия очень качественную петлю заложил.
ToyBox ToyBox 29.11.201401:22 ответить ссылка 0.0
приехали
bro42 bro42 28.11.201419:38 ответить ссылка 0.3
Локализованная версия:
3om6o6ep 3om6o6ep 28.11.201419:39 ответить ссылка 4.7
Почему болдроида не перевели?
А так оперативненько, угу
smuk smuk 28.11.201419:50 ответить ссылка 1.6
Надмозги кругом. 2 предложения и то накосячили. "Почувствовал ли ты это?", а не "Я чувствую это."
Зато мы заранее знаем, чего ждать в итоге.
Звёздные войны изменились, я чувствую это в воде, я чувствую это в земле, я чувствую это в трейлере и неграх на экране... х))
Wendy Wendy 28.11.201421:55 ответить ссылка 7.5
негр умрет, всё впорядке
Графонодрочер одобряет
August August 28.11.201420:25 ответить ссылка -0.1
Med121 Med121 28.11.201420:36 ответить ссылка 23.3
P.S. не моё
покайтесь ибо грядет
так и не понял, зачем он включил меч если вокруг никого нет?
Kagami Kagami 28.11.201422:46 ответить ссылка 0.2
Предчуствие сработало? Пау... Ситховое чутьё может быть?
Sithman sense!
это гениально
китайский небось
Швейцарский световой меч!
xaien xaien 29.11.201409:00 ответить ссылка 2.1
Вот после этого заржал в голос.
и я тоже ))
+1))
Smerth Smerth 29.11.201404:12 ответить ссылка -0.6
+++++++++++
romebio3 romebio3 29.11.201412:41 ответить ссылка -0.6
это вин!
reaj reaj 29.11.201401:05 ответить ссылка 0.3
Блять, а ведь они наверное реально думают, что это типа гениальная идея. Вот, Лукас не догадался а они догадались. Гении, блин. Извращенцы Изобретатели.
Зато сколько пафоса в том куске! Прямо... Даже и слов не сыщешь.
Пожалуйста скажите что это фанаты что то сделали, это ведь не фильм который я ищу. Я могу проходить дальше.
это дисней. добро пожаловать в современное киностроение. ты думаешь у марвела иначе? у них даже тор пизду отрастил
Вот нинада! Марвелл как раз пытается сохранить канон, и киноделов стращает как может. Конечно, хитрожопые киноделы находят лазейки в договорах и всё равно умудряются пихать отсебятину, но это совсем не то же, что с Лукасом, который отдал все права с потрохами, а дальше ебись всё конем.
Я вот тоже, по первым кадрам с негром-штурмовиком и дроиде верхом на футбольном мяче, подумал что это фанатский трейлер, а когда увидел новую модную гарду у светового меча ситха вообще рассмеялся.
Только пролет Х-Вингов и вираж "Тысячелетнего Сокола" как-то немного убедили в официальности происходящего.
Murgen Murgen 29.11.201401:44 ответить ссылка 0.9
valezza valezza 28.11.201421:26 ответить ссылка 25.5
Вместо тысячи слов
Негр в главной роли?! NOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!
http://www.nooooooooooooooo.com/
он просто спиздил форму у штурмовика. обычное дело
Так вот в чём дело! Имперские штурмовики - негры!
DEM 404 DEM 404 28.11.201421:28 ответить ссылка -1.4
Лайтсабер сита, чистый, немотивированный пиздец.
Orvus Orvus 28.11.201421:29 ответить ссылка 1.5
пока не увидел фильм, держи себя в руках
Sterh Sterh 28.11.201421:30 ответить ссылка 2.3
valezza valezza 28.11.201421:35 ответить ссылка 30.5
Вот вы смеётесь, смеётесь. А вдруг это кайл?!
НУДД
%
Iè.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПИЗ ДАТ
danter danter 29.11.201400:09 ответить ссылка 2.7
Это, чувак, иди отсюда фильмы ужасов снимать, у тебя получится. А нас так пугать не надо!
Главное, чтобы с сюжетом не напортачили и не сняли очередное графон-кинцо.
уже поздно, ведь Дисней же
они обещали добавить песен
Neuren Neuren 29.11.201404:33 ответить ссылка 2.6
Блядь!
О любви?
#Боба Фетт живой!
Тебе же только самки нравились вроде? Эх, пересидел ты в нашем разделе)
Погодите, погодите... Т.е. это - не фан трейлер? Официальный?! Да ну, вы шутите.
Колобки? Световой меч - клеймор? Охуевающий негр-клон штурмовик в пустыне? ЭТО вы хотели показать в тизере?
Я надеюсь это шуточка, иначе мир еще раз сошел с ума
Firen23 Firen23 28.11.201421:44 ответить ссылка 7.4
Согласен. Сразу дебильно-комедийный персонаж очередной, еще и негр, что большую тупость щюточкам придаст. Всё выглядит будто из пластика и намазано маслом, не смотрится реалистично такое никогда. Стартрек был такой же новый (разве что имбецилов там не наблюдалось ради "йюмора"), более-менее интересно вышло. Но зачем делать одинаковые фильмы в разных вселенных? В кино пойду, если только меня потащат товарищи. Мне заранее жаль, что окупится по итогу, без сомнений.
Реплику негра не показали:


Щииии... вата фака хэппэнс. хэй ю вата ю сэд аба ма па?
А представьте, что вот ЭТО - главный герой.
Он вроде и есть главный герой, кроме шуток
Главное - не Уил Смит. Его сначала, кстати, в "Интерстеллар" хотели на главную роль, каким бы шлаком фильм стал бы.
В данном случае - лучше уж Смит.
Dessann Dessann 01.12.201408:18 ответить ссылка -0.6
Хреновый актер он, репер больше, чем актер. Серьезные роли не получаются совсем у него.
Не спорю, но вот этот ушлепок вообще или в тупых комедиях, или в роли первого помершего негра.
Не пугай так, я подумал, что про "Интерстеллар" ты рисал.
Дисней... Это будет Стартрек Карибской галактики...
dimon.gr dimon.gr 28.11.201421:51 ответить ссылка 2.3
По первым кадрам подумал, что это какая-то пародия.Ну там негр-штурмовик же и колобок р2д2, осталось тока Вейдера в легинсы нарядить.
Frumpel Frumpel 28.11.201422:00 ответить ссылка 3.4
Зачем в легинсах? Перекрасится в белый цвет и неон под мантией.
agri agri 28.11.201422:14 ответить ссылка 0.9
У нас же толерантность, Вейдер тоже не отстает!
X-wings and Tie-Fighters это очень хорошо, хочу больше игр про них, а то последняя адекватная была где-то в середине 90х.
krad213 krad213 28.11.201422:05 ответить ссылка 0.2
mí ill 1КШ1Л
Л-
August August 28.11.201422:33 ответить ссылка 6.5
Нормально. Джиджи вытянет кинцо.
PS. Арийским фонатам не понравился негр-штурмовик?
Смотрю на пустыню, наслаждаюсь, и тут бац! - кусок говна на пол-экрана, телка на каком-то пердолете, дроид-сигвей, корабли возле земли летают... Где здесь вообще что-то на тему космоса?!
Argel Tal Argel Tal 28.11.201423:10 ответить ссылка -0.2
Сожрёте любой высер. Микки Маусу похер на ваши чувства. А штурмовикам не хватает надкусанного яблока на шлем.
ДАННЫЙ ФИЛЬМ ДАЖЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ТРЕЙЛЕРЕ
niks220 niks220 28.11.201423:25 ответить ссылка 11.8
Световые сошки на световой меч.
Не пойму почему из-за гарды такие вопли ведь изначально она предназначена для защиты руки от оружия противника, а как известно у джедаев руки часто отлетают.
zitz69 zitz69 29.11.201401:25 ответить ссылка -1.7
С того что гарда сама тебе отрубит руку.
Чтобы ее можно было использовать, часть-крестовина должна быть из кортозиса - иначе ее просто разрубят. Но зачем тогда вообще создавать чрезвычайно сложную конструкцию, жрущую безмерно энергии, если есть кортозис и гарду можно целиком сделать из него?
Dilor Dilor 29.11.201402:19 ответить ссылка 1.7
Не впечатляет же. Жена моя посмотрев это превью тизера трейлера вообще спросила: "Это игра чтоль?"
ferox ferox 29.11.201404:04 ответить ссылка 0.3
В SWTOR есть целая серия подобных машинок,различаются только цветом.
А звуки хороши. Но правда, какого хрена негр, и не просто коричневатый, а мать твою черный как смоль. Как смоль мать твою, в пустыне твою мать, на Татуине. В костюме штурмовика. Негр максимум может быть пилотом X-wing и должен умирать идя на таран.
Негр просто стырил броню штурмовика, чтоб слинять. Правда, пустыни Татуина - не лучшее место для спасения, но "Тысячелетний сокол" всё же прилетит за ним и спасёт в последний момент от работорговцев.
А зря.
ЧЕРНЕЕ ЧЕРНЕЙШЕЙ ЧЕРНОТЫ БЕСКОНЕЧНОСТИ!!! Из набранных после атаки на Камино, наверное. Какая, нахрен, разница?
С цветовым балансом штурмовика они конечно перегнули.
Немного не в тему.
В тему. У Х-вингов крылья в сложенном состоянии до начала боя должны быть. В трейлере они в боевом положении, но как они собрались воевать над поверхностью воды? И на такой скорости они легко могут задеть кромку воды, что приведет к крушению.
AZikik AZikik 29.11.201414:36 ответить ссылка 1.0
niks220 niks220 29.11.201417:12 ответить ссылка 3.6
судя по трейлеру - не плохой сериал)
Samiy Samiy 29.11.201418:12 ответить ссылка -0.6
суки. просто ебучие суки. достали мое доброе детство и изнасиловали его анально (((
R13D2 R13D2 01.12.201418:02 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie HD,Film,,Subscribe to TRAILERS: http://bit.ly/sxaw6h
Subscribe to COMING SOON: http://bit.ly/H2vZUn
Like us on FACEBOOK: http://goo.gl/dHs73
Follow us on TWITTER: http://bit.ly/1ghOWmt
Star Wars:
подробнее»

star wars фэндомы Episode VII - The Force Awakens кино trailer The Force Awakens

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie HD,Film,,Subscribe to TRAILERS: http://bit.ly/sxaw6h Subscribe to COMING SOON: http://bit.ly/H2vZUn Like us on FACEBOOK: http://goo.gl/dHs73 Follow us on TWITTER: http://bit.ly/1ghOWmt Star Wars:
Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie HD,Film,,Subscribe to TRAILERS: http://bit.ly/sxaw6h
Subscribe to COMING SOON: http://bit.ly/H2vZUn
Like us on FACEBOOK: http://goo.gl/dHs73
Follow us on TWITTER: http://bit.ly/1ghOWmt
Star Wars:
подробнее»

star wars фэндомы Episone 7 Force Awakens official teaser удалённое

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie HD,Film,,Subscribe to TRAILERS: http://bit.ly/sxaw6h Subscribe to COMING SOON: http://bit.ly/H2vZUn Like us on FACEBOOK: http://goo.gl/dHs73 Follow us on TWITTER: http://bit.ly/1ghOWmt Star Wars:
Star Wars: The Force Awakens Official Trailer #1 (2015) J.J. Abrams Movie HD,Film & Animation,Star Wars,The Force Awakens,Episode VII,J.J. Abrams,Official,Trailer,Movie,Clip,TV Spot,International,Film,Star Wars: The Force Awakens Trailer 1 (2015) J.J. Abrams Movie HD [Star Wars: Episode VII - The
подробнее»

star wars фэндомы The Force Awakens трейлер

Star Wars: The Force Awakens Official Trailer #1 (2015) J.J. Abrams Movie HD,Film & Animation,Star Wars,The Force Awakens,Episode VII,J.J. Abrams,Official,Trailer,Movie,Clip,TV Spot,International,Film,Star Wars: The Force Awakens Trailer 1 (2015) J.J. Abrams Movie HD [Star Wars: Episode VII - The
Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie HD,Film,,Subscribe to TRAILERS: http://bit.ly/sxaw6h
Subscribe to COMING SOON: http://bit.ly/H2vZUn
Like us on FACEBOOK: http://goo.gl/dHs73
Follow us on TWITTER: http://bit.ly/1ghOWmt
Star Wars:
подробнее»

StarWars фэндомы episode 7 teaser trailer j.j. abrams видео,video Штурмовики тысячелетний сокол темная сторна удалённое

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens Official Teaser Trailer #1 (2015) - J.J. Abrams Movie HD,Film,,Subscribe to TRAILERS: http://bit.ly/sxaw6h Subscribe to COMING SOON: http://bit.ly/H2vZUn Like us on FACEBOOK: http://goo.gl/dHs73 Follow us on TWITTER: http://bit.ly/1ghOWmt Star Wars:
Star Wars Episode VII - The Force Awakens | official teaser trailer (2015) J.J. Abrams,Entertainment,film,movie,teaser,trailer,moviemaniacs,offical trailer,star wars,J.J. Abrams (Film Director),The Force Awakens,Star Wars Episode VII (Film),Official Trailer,Harrison Ford (Celebrity),Star Wars (Film
подробнее»

Звездные Войны,Star Wars фэндомы The Force Awakens SW видео

Star Wars Episode VII - The Force Awakens | official teaser trailer (2015) J.J. Abrams,Entertainment,film,movie,teaser,trailer,moviemaniacs,offical trailer,star wars,J.J. Abrams (Film Director),The Force Awakens,Star Wars Episode VII (Film),Official Trailer,Harrison Ford (Celebrity),Star Wars (Film